Тайник племени:
У племен появилась возможность установить племенной тайник. Тайник – это большое племенное хранилище для предметов и зубов, которое позволяет безвозмездно осуществлять денежно-вещевые операции между членами племени, обходя «Правило торговли и обмена».
Тайник может быть установлен только вождем племени, поэтому племена без вождя не смогут обладать собственным тайником.
Для установки тайника вождю потребуется Основание для тайника, которое можно приобрести у торговца Припасами.
Установка тайника возможна в локациях Малая Азия, Марица, Бунгар и невозможна в пещерах, городах и на аренах.
У каждого племени может быть только один тайник. Для того чтобы перенести тайник из одного места в другое, вождь должен установить новый тайник. В результате старый будет уничтожен, а все его содержимое окажется доступным в новом месте.
Для быстрого перемещения к тайнику своего племени стали доступны специальные карты, работающие аналогично картам следопытов. Эти карты перемещают к тайнику из любой точки мира, но могут быть использованы только один раз в 30 минут.
Территория размером примерно в несколько экранов возле установленного тайника считается принадлежащей племени, которое установило тайник. На этой территории установка других тайников запрещена.
Изначально в тайнике доступно 65 ячеек для хранения предметов, но этот размер может быть значительно увеличен вождем племени.
Вождь обладает правом разрешать или запрещать различным членам племени просматривать, добавлять и забирать предметы из тайника.
При просмотре тайника будет доступна информация об истории вложений или изъятий предметов и зубов членами племени.
Тайник может быть ограблен и даже подожжен чужаками.
Грабеж:
Любой игрок, нашедший тайник чужого племени, может его ограбить. Процесс грабежа занимает определенное время (примерно 40 секунд).
В результате успешного грабежа грабитель получит содержимое одной из ячеек тайника (там может оказаться один предмет или пачка предметов, находящихся в данной ячейке, например, 20 мазей).
Одновременно грабить тайник может только один игрок; атака по грабителю прерывает процесс.
Поджог:
Любой игрок, нашедший тайник чужого племени, может его поджечь.
Для поджога требуется горшочек с огнем, с помощью которого можно устроить пожар.
Пожар длится около часа и снижает прочность тайника приблизительно на 10%.
Пожар может быть потушен членами племени, для чего потребуется специальная емкость с водой.
Потерянную при пожаре прочность тайника можно восстановить при помощи инструментов для ремонта.
Если прочность тайника снизится до 0, то тайник будет уничтожен со всем содержимым.
Защита тайника:
Доступна возможность защитить тайник "Сторожевым псом" на длительное время (~10 часов) от поджогов и грабежей.
Все инструменты для установки тайника, поджога и тушения пожара доступны у торговцев припасами.
Добыча:
- Отныне, при победе над другим игроком в любой местности, кроме арены, вы сможете получить случайный не персональный предмет из его инвентаря.
- Добычей может оказаться предмет из любой сумки, кроме первой.
- Содержимое первой сумки застраховано от выпадения в случае поражения.
Другое:
- Обновлен интерфейс игрового чата и списка пользователей.
- Добавлен новый канал чата – Племя.
- Добавлены новые достижения в разделе Профессии.
Доброй охоты;)